Coca-Cola научилась создавать вирусное видео и активно использует его в своей маркетинговой кампании
Эксперты оценивают интернет маркетинг стратегию компании как более чем успешную. Coca-Cola создала ряд видео роликов, которыми хочется поделиться с друзьями.
Видео построено правильным образом, вызывает положительные эмоции и в целом отснято профессионально.
Маркетологи Coca-Cola размещают каждый новый ролик на всех возможных видео хостингах и активно используют социальные сети.
У каждого из роликов есть некое сообщение смотрящему например «Дари улыбки», «Дари радость», «Делай что-то чтобы этот мир стал лучше» Само собой что весь сюжет наполнен продуктом компании и её брэндингом.
Предлагаем ознакомиться с двумя последними творениями Coca-Cola.
Сойди с ума с Coca-Cola
Дари улыбки с Coca-Cola