ТОП главных правил управления репутацией в интернете












1) Вы - владелец компании, известный человек или просто инвестор. Ваши любые действия находятся под увеличительным стеклом у СМИ и общественности. Рано или поздно плохие новости о Вас могут попасть в интернет. Первым делом Вам прийдется начать маркетинговую кампанию по опровержению или вытеснению такого контента из сети.

2) Искать и наказывать инсайдеров – бесполезно и вредно. Они воспроизводятся вплоть до уборщиц и сисадминов. Вместо этого нужно проводить разъяснительную работу внутри и снаружи.

3) Негатива в сети всегда больше примерно в 4 раза, чем позитива. Иногда в десятки раз, если проблема острая, вызывающая эмоциональный отклик. К этому придётся привыкнуть.

4) В сети нельзя выиграть, если просто молчать. Игнорирование не работает. Клевета прилипает. Говорить придётся.

5) Кнопки «Убрать негатив», то есть методов, позволяющих механически решить проблему – нет. Можно технически вытеснить негатив позитивом, но для этого нужно иметь позитив.

6) В случае кризиса со всплеском негатива в сети вам придётся отвечать. Лучше, чтоб отвечали важные шишки лично, это производит впечатление и даёт совсем другой вес публикации.

7)  Реагируя на репутационный кризис в сети, ни в коем случае нельзя врать, вас сразу поймают, там сотни умных и досужих людей. Нужно говорить прямо и открыто, признавать ошибки, раскладывать ситуацию и интересы по полочкам, враньё прямо называть враньём, клевету - клеветой.

8) Нельзя давать писать антикризисные посты своим пресс-секретарям. Они напишут такое, что вам будет очень неудобно потом нести ответственность. Нужно отвечать самому. Пусть сбоку советуют и анализируют последствия.

9) В спокойные периоды вы можете наращивать репутацию, только давая что-то людям. Эпоха пресс-релизов ушла. Нужно объяснять, развлекать, раскладывать по полочкам, предлагать. Лучшая сетевая позиция – эксперт в своей области.

10) Изостатическое правило контента: чем больше гора контента, тем выше она всплывает в сети. 

Social: