Целевая страница - повышение эффективности и правила
Целевая страница также известна как лендинг страница. Происходит от Landing Page англ. языка. Посадочная страница - посадкова сторина укр. язык. Один из очень важных элементов в проведении маркетинговой кампании. Предназначенный для перехода клиента после клика по рекламному объявлению, баннеру, контекстной рекламе или QR коду. Целевая страница предназначена для раскрытия темы перед клиентом и подведением его к определенному действию (купить, заполнить форму, поставить лайк)
Несколько советов по использованию целевой страницы:
1) Не пытайтесь использовать домашнюю страницу как целевую. Это не окупит затраченные на рекламу деньги.
2) Используйте отдельные целевые страницы для разных групп объявлений. Вашей целью должно быть соответствие рекламных текстов, рекламных объявлений и домашней страницы.
3) Целевая страница должна располагать посетителя к взаимодействию - поставить лайк, заполнить форму, купить что-то)
4) Целевая страница должна вести на страницу продажи либо сама поддерживать возможность продажи.
5) Сделайте целевую страница максимально информативной, правильно оформленной и удобной.