3 шага к эффективному маркетингу


Джон Янч Специалист по маркетингу, автор популярного маркетингового блога, недавно поделился с предпринимателями своими соображениями о том, как создать всеобъемлющую и убедительную веб-кампанию. Янч выразил свои мысли по поводу семи этапов присутствия в интернете: поисковая оптимизация
(SEO), e-mail маркетинг, социальные сети, реклама в интернете, на мобильных устройствах и аналитика. Он рассказал о трех основных стратегиях:

1. Определитесь с содержанием того или иного ресурса.

Заранее планируйте и подходите к созданию контента очень внимательно. Выберите от восьми до 10 тем, которые вы считаете, будут наиболее привлекательными для читателей вашего ресурса. Затем создайте календарь событий со списком предстоящих темы, и привязывайтесь к нему.

Янч рекомендует использовать WordPress в качестве системы управления контентом; он говорит, что система не только интуитивно понятна и связана с целым сообществом разработчиков и дизайнеров, а также постоянно совершенствуется. Страницы WordPress более дружественны к SEO, чем статические веб-сайты. Янч рекомендует использовать следующие плагины WordPress для повышения SEO ресурса:

Contextual Related Posts : Этот плагин автоматически размещает от пяти до шести связанных новостей ниже вашей новости. Это позволяет читателю легко получить доступ к похожим материалам и делает содержание вашей статьи более доступным для поисковых роботов.
Sociable : Этот плагин позволяет легко интегрировать социальные медиа в новости. Он имеет кнопки показывающие сколько людей поделилось вашей новостью в социальных сетях, включая Facebook, Google и Twitter.
WordPress SEO : Этот плагин позволяет увеличить SEO, напоминая вам вставлять изображения и мета-описания, а также анализирует заголовки по длине и использованию кивордов.

2. Станьте внимательным слушателем.
Важно знать, чего хотят ваши клиенты, чтобы оставаться актуальными и интересными для них в интернете. Очень важно слушать ваших клиентов и журналистов, влиятельных людей и конкурентов, блогеров и просто болтовню внутри вашей отрасли, утверждает Янч. Он советует использовать следующие методы:
Создайте Twitter списки, чтобы знать, что ваши клиенты говорят о вашем продукте или отрасли, а также это поможет Вам знать чем заняты ваши конкуренты.
Для журналистов, которые могут писать о вашей отрасли, создайте учетную запись в Google Alerts.
Используйте Alltop, чтобы просмотреть активность влиятельных людей и блогов вашей отрасли.
Чтобы понять, какие вопросы задают ваши клиенты и конкуренты, подпишитесь на Quora. Это поможет вам быть в курсе событий и выявить возможное неудовлетворение вашим продуктом.
Используйте Google Reader, чтобы управлять своими подписками.
От того насколько вы внимательны, будет зависеть ваше понимание ситуации, и происходящего вокруг — это поможет вам самостоятельно выбрать нужное сообщение для ваших пользователей.

3. Сделайте ваш e-mail маркетинг эффективным.
Эффективным инструментом для достижении большого числа текущих и потенциальных клиентов остается электронная почта. Она может быть использована в разнообразных целях. Например, для информирования ваших клиентов о новом продукте или чтобы предложить новости. Каждое письмо должно быть уникальным. Чтобы получить максимальную отдачу от Вашей электронной почты, Янч рекомендует следующие стратегии:
Используйте
E-mail Service Provider (ESP): Если вы отправляете более 10 писем, ESP имеет огромное значение. Это позволяет вам быть более творчески подойти к оформлению, а также позволит отслеживать ответы автоматически. Янч рекомендует Aweber , Infusionsoft , MailChimp , Constant Contact and Vertical Response .

  • Создайте инструмент последовательной коммуникации: Чтобы вести действительно эффективную маркетинговую кампанию по электронной почте, вы должны создать что-то, что вы можете отправлять на регулярной основе, нопример еженедельную рассылку.

  • Постройте маркетинговую кампанию вокруг событий: Отправляйте письма по электронной почте, когда у вас есть что предложить, например, новый продукт, услугу или хорошую новость.

Заказать подобные услуги Вы можете у нашей компании Обратная связь