Идеальное время для email рассылки

Несмотря на любовный роман с социальными медиа маркетинга и PR, электронная почта остается одним из ключевых компонентов любой маркетинговой кампании. Кроме того, это основной способ оставаться на связи с партнерами и клиентами. Нравится нам это или нет, электронная почта никуда не уйдет, по крайней мере, в ближайшем будущем. Эти цифры будут интересны для тех, чьи доходы зависят от эффективности их онлайн кампании. Интернет сервис GetResponse проанализировал более 21 млн. email писем, отправленных его клиентами в первом квартале 2012 года. Выводы исследования:

  • 23,63% всех электронных писем открыты в течение первого часа, в последующие часы количество открытых писем стремительно падает;
  • Большинство писем отправляются с 6 утра до полудня, наименьшее количество с полуночи до 6 часов утра;
  • Большинство кликов происходит с 8 до 9 и с 15 до 20 часов;
  • Больше всего писем открывается с 8 до 9 и с 15 до 16;

«Лучше всего проводить рассылку, когда клиенты пересматривают свои почтовые ящики. "Для максимального количества просмотров и кликов отправляйте письма утром и вскоре после полудня".Наша компания может помочь Вам провести правильную email рассылку и получить от нее эффективный результат. Обратная связь

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.