Идеальное время для email рассылки
Несмотря на любовный роман с социальными медиа маркетинга и PR, электронная почта остается одним из ключевых компонентов любой маркетинговой кампании. Кроме того, это основной способ оставаться на связи с партнерами и клиентами. Нравится нам это или нет, электронная почта никуда не уйдет, по крайней мере, в ближайшем будущем. Эти цифры будут интересны для тех, чьи доходы зависят от эффективности их онлайн кампании. Интернет сервис
- 23,63% всех электронных писем открыты в течение первого часа, в последующие часы количество открытых писем стремительно падает;
- Большинство писем отправляются с 6 утра до полудня, наименьшее количество с полуночи до 6 часов утра;
- Большинство кликов происходит с 8 до 9 и с 15 до 20 часов;
- Больше всего писем открывается с 8 до 9 и с 15 до 16;
«Лучше всего проводить рассылку, когда клиенты пересматривают свои почтовые ящики. "Для максимального количества просмотров и кликов отправляйте письма утром и вскоре после полудня".Наша компания может помочь Вам провести правильную email рассылку и получить от нее эффективный результат. Обратная связь
Добавить комментарий