онлайн маркетинг

Создания успешного онлайн видео


Для продажи продуктов и идей в интернете нет лучше инструмента чем видео. По данным ComScore, профессиональное онлайн-видео повышает потребительские предпочтения продукта почти на 25 процентов. Ключевое слово здесь - профессиональное. После слабого онлайн-видео с плохим освещением, плохим звуком и однообразным сюжетом компании часто удивляются, почему потребители бегут к конкурентам. Причина проста: потребители оценивают качество продукта по качеству видеоролика.

3 шага к эффективному маркетингу

Джон Янч Специалист по маркетингу, автор популярного маркетингового блога, недавно поделился с предпринимателями своими соображениями о том, как создать всеобъемлющую и убедительную веб-кампанию. Янч выразил свои мысли по поводу семи этапов присутствия в интернете: поисковая оптимизация (SEO), e-mail маркетинг, социальные сети, реклама в интернете, на мобильных устройствах и аналитика. Он рассказал о трех основных стратегиях: