seo

ТОП главных правил управления репутацией в интернете

Ваша организация в эпоху Интернета абсолютно прозрачна. Всё, что вы там у себя делаете важного, обязательно попадёт в Интернет, за неделю, месяц или полгода. А всё, что вы будете делать внутри по поводу этой утечки, окажется в сети за 2-3 дня.

Почему SEO не работает на Вас?

Современный SEO-мир очень динамичен. Поисковые системы диктуют свои правила с помощью постоянно сменяющих друг друга алгоритмов, предпочтения пользователей все чаще ставят специалистов в тупик, а количество заказчиков увеличивается с каждым днем. Очень трудно не ударить в грязь лицом и не сдать позиции, особенно когда на ходу приходится исправлять свои и чужие ошибки. Неприятности неизбежны, но компаниям, как и клиентам, иногда бывает тяжело признать, что именно они являются причиной неудачного продвижения сайта.

Социальные сети = ваш инструмент

В наше время у предпринимателя есть огромное количество способов связаться со своей идеальной аудиторией. К сожалению не все верят в то что интернет - чуть ли не лучшее место для рекламы. Предприниматели старой школы продолжают атаковать "зомбоящик" вкладывая сотни тысяч гривен в это занятие и клеить объявления на столбах. В это время реклама в интернете дает возможность прийти к аудитории со своим предложение пока она отдыхает и пообщаться с ней "по душам" не прирывая ее любимый фильм.

3 шага к эффективному маркетингу

Джон Янч Специалист по маркетингу, автор популярного маркетингового блога, недавно поделился с предпринимателями своими соображениями о том, как создать всеобъемлющую и убедительную веб-кампанию. Янч выразил свои мысли по поводу семи этапов присутствия в интернете: поисковая оптимизация (SEO), e-mail маркетинг, социальные сети, реклама в интернете, на мобильных устройствах и аналитика. Он рассказал о трех основных стратегиях: