Как создать уникальный логотип

unique-logo

Перед тем, как приступить к разработке бизнес-карты цветов для ваших бланков, вы должны придумать лого. Оно должно включать название вашей компании, возможно немного украшенное цветом или графикой там и тут. Ваш логотип является наиболее важным элементом дизайна, потому что он является основой для всех других материалов: канцелярских товаров, упаковок, рекламных материалов и вывесок.




Основа

Компания Interbrand советует «Благодаря использованию цвета и графики, логотип должен отражать общее изображение, которое по вашему мнению ваша компания должна передавать включая соответствие бренда маркетинговой компании. Логотип должен давать людям представление о всей сущности вашей компании.

Пример
Например, ваш продукт является органическим кремом для лица, вы будете обращаться к потребителям заботящимся о своем здоровье. Ваш логотип должен включать лучшие преимущества вашего продукта который является натуральным и экологически безопасным. Создание простого логотипа, без излишеств, использование мягких тонов и простого шрифт создаст впечатление что ваш продукт является образцом простоты и натурален, это как раз то, чего вы хотите достичь. Возьмем тот же продукт и придадим ему высокотехнологичный вид с неоновыми цветами. В итоге люди не будут связывать ваш логотип с натуральностью, и не будут покупать.

Типы
Логотипы бывают двух основных типов: абстрактные символы (например, яблоко компании Apple Inc) или логотипы, изображающие стилизованное название вашей компании. Также вы можете использовать комбинацию обоих. Абстрактный символ может оказаться очень дорогостоящим для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Кроме того, такие логотипы труднее запомнить. Логотип из слова гораздо проще вспомнить. Если вы используете абстрактный символ, всегда используйте его в связке с название вашей компании.

Цена
Может показаться что дешевле самому создать свой логотип, чтобы избежать высокой стоимости профессиональной компании по дизайну, которая будет взимать тысячи за один логотип. Однако следует помнить, что существует много независимых дизайнеров, в том числе представленных в интернете, которые попросят значительно меньше. По словам Стэна Ивенсона, основателя группы “Evenson Design”, предприниматель с ограниченным бюджетом должны поискать дизайнера. Есть много фрилансеров, которые возьмут за свою работу от $ 35 до $ 150 в час, в зависимости от их опыта. Только не нанимайте кого-то из-за низкой стоимости. Ищите дизайнера, который знаком с вашей индустрией или с вашими конкурентами. Если стоимость все еще кажется непомерной, помните, что хороший логотип должен жить не менее десяти лет. Если вы посмотрите на окупаемость этих затрат в течение десяти лет, возможно это заставит вас передумать".

Выводы
Даже если у вы хорошо разбираетесь в цвете, и у вас чувство того, как вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел, вам все равно необходимо проконсультироваться с профессиональным дизайнером. Почему? Он даст советы по поводу того, как этот логотип можно будет напечатать или перенести его на что-либо. Ваш логотип является основой для всех ваших рекламных материалов, так что это одно целое, где потратиться сейчас немного важнее особенно если это окупится позже. Помните, простота — залог успеха. Сколько бы вы не потратили на логотип и рекламу, топор не поплывет, а пингвин не полетит. Думайте в первую очередь о продукте, а потом подтягивайте хвосты развивая маркетинг, брендинг и прочие составные успешного бизнеса.

Касательно создания уникального логотипа, наши специалисты готовы оказать услуги:

Воспользуйтесь формой Обратная связь

Или напишите в Skype Мой статус

Social: